1. Единственный бренд, с дифференциалами на обеих осях
TGB единственный бренд, который предлагает настоящие дифференциалы на обеих осях в своей силовой передаче.
Кроме TGB, сейчас на рынке не представлены квадроциклы с возможностью ехать с разблокированным задним дифференциалом.
А также, TGB предлагает возможность полной блокировки переднего и заднего дифференциала. Доступны 4 режима движения с использованием этой технологии. Переключение между 2WD/4WD и блокировка дифференциалов происходит при помощи электроники (внешних активаторов). Управление при помощи клавиш.
2. Просчитанная эргономика и богатое оснащение
Комфорту уделено особое внимание. Особенность TGB в том, что эргономика просчитана не только на водителя, но и на пассажира. Сиденье имеет специальную форму и приподнятые площадки для ног пассажира, имеется спинка и опорные ручки. По отзывам райдеров, места для пассажира больше, чем на подобных моделях североамериканских и японских производителей. На моделях с завода устанавливаются багажные площадки, лебедка, бамперы, съемный фаркоп, а также места хранения с замками и 2 розетки 12V.
3. Наименьший радиус разворота
Наименьший радиус разворота, по сравнению с одноклассниками, достигается за счет использования дифференциалов в силовой передаче.
4. Самый большой клиренс и независимая подвеска
Управляемость обеспечивается использованием многорычажной подвески как на передней, так и на задней оси. Преимущества квадроциклов TGB заключается в самом большом клиренсе в индустрии.
5. Полностью светодиодная оптика
Использование полностью светодиодной оптики выделяет квадроциклы TGB на фоне других брендов, больше на рынке таких предложений нет. Оптика в большей части моделей - светодиодная уже в базе: фары, фонари, повторители поворотов.